Пока смерть не разлучит нас
Автор: tnarcheska
Переводчик: Lazurit
Не бечено.
Оригинал: http://community.livejournal.com/seixsub/117718.html
читать дальше
Это произошло, когда они снова увиделись с Субару. Несмотря на то, что Юзуриха буквально врезалась в него, и встретилась взглядом с парой разноцветных глаз, они не смогли узнать его. Он ушел в изношенном пальто и со строго подрезанными волосами. Сейчас его волосы отросли, обрамляя красивое лицо с причудливостью, недосягаемой для большинства мужчин; фирменный белый плащ был заменен ярким полуночно-синим. Где бы Субару ни был последние несколько недель, он явно следил за собой. Но решающей переменой была сияющая улыбка, которой Субару приветствовал их.
“Юзуриха-сан! Сората-сан!” - воскликнул Субару. - “Какой сюрприз!”
“С-субару?” - удивленно моргнул Сората. Последний раз они видели Субару сразу после происшествия на Радужном Мосту. Онмеджи представлял собой печальное зрелище, одиноко сидящий в комнате с выключенным светом и прижимающий к своей груди запачканное кровью пальто. “Где ты был? Мы так волновались!”
Если Субару заметил небольшой намек на осуждение в голосе Сораты, то не подал вида, вместо этого сконцентрировавшись на сборе своих покупок обратно в пакеты.
“Да, особенно Камуи-кун!” - добавила Юзуриха.
“Я нашел новую квартиру” - Субару снова улыбнулся, не осознавая, каким потрясающе красивым он выглядел в этот момент, и взял пакет с напечатанной на нем эмблемой супермаркета. Он вынул из пакета коробку, проверил ее содержимое и облегченно вздохнул.
“Сегодня вечером у тебя кто-то будет?”- внезапно спросил Сората, возвращая коробочку с клубникой обратно в пакет. - “Ты ведь обычно немного ешь?”
Не верится, что это возможно, но Субару улыбнулся еще шире и застенчиво кивнул. Его щеки слегка покраснели.
»Нет конца чудесам» подумал Сората, и протянул Субару нераспечатанную пачку сигарет. Монах заметил, что они были крепче, чем те, что Субару обычно курил. Рядом с ним негромко взвизгнула Юзуриха.
“Это кто - то особенный? Кто же эта везучая девушка?”
“Э … да”- ответил Субару и поднялся на ноги, крепко держа в руках пакеты. “Я жил с ним с тех пор как… как ушел”
Последовала неловкая пауза.
“Скажите, что … скажите Камуи, что я зайду как-нибудь на неделе, в гости. Пожалуйста, не беспокойтесь обо мне, Сората-сан, Юзуриха-сан.”
Драконы Небес молча наблюдали за удаляющимся силуэтом, отметив крошечное, но все же заметное, подпрыгивание в шагах Субару.
У Камуи будет приступ, когда он услышит об этом.
+++
”Я вернулся”
Тишина. Глухой стук и шелест упавших на пол пакетов.
Приглушенные, но быстрые шаги: он пересек паркетный пол, не снимая ботинок.
Открываясь, дверь тихо скрипнула. Он нерешительно шагнул в комнату. Затем, облегченно вскрикнув, ринулся внутрь и рухнул на пол перед своим возлюбленным, положив голову на его колени.
“Вы не покинете меня, правда?” – спросил он голосом, дрожащим от неуверенности. Вдохнув уникальный запах своего возлюбленного, юноша улыбнулся и поднялся на ноги.
“Я купил вам сигареты и взял на прокат фильм. Идемте, я выкачу вас в гостиную” - Он наклонился и целомудренно поцеловал мягкие губы.
“Я люблю вас”
+++
Сказать, что Камуи был в шоке, было бы преуменьшением.
“Это невозможно!”- наконец сказал он. “Субару не …”
В гостиной особняка Имоноямы было тихо, поскольку оставшаяся часть Драконов Небес сидела уставившись друг на друга, перерабатывая слова Камуи. Для них не было тайной то, что онмеджи был одержим последним Сакуразукамори. Камуи был единственным, кто знал все детали, но и остальные, особенно те, кто был на Радужном Мосту до того, как мост обрушился, могли сказать, что между этими двумя было нечто большее, чем просто соперничество кланов или даже конец света.
“Возможно …” предположила Араши. “Субару-сан наконец-то решил идти дальше?”
Камуи покачал головой. Это было невозможно. Если Субару не мог идти дальше в течении девяти лет, почему они думали, что он мог бы сделать на это всего через пару недель?
“А что, если… Сакуразукамори не умер?”
+++
Комната была заполнена его присутствием: пьянящая смесь крови и цветущей вишни с кислым привкусом смерти. Все, что олицетворял он.
После того случая он стал необычно тих, просто сидел и наслаждался приятным чувством юного прекрасного возлюбленного, прислонившегося к его широкой груди. Фильм закончился, но это не было большой потерей. В любом случае, ни один из них не обращал на экран никакого внимания.
Юноша взял клубнику и мягко прижал ее к губам своего возлюбленного, слизывая сок, который сочился по его подбородку.
“Не едите?”
Ответа не было, но Субару явственно услышал вежливый отказ. Он запихнул ягоду себе в рот и прикрыл глаза, смакуя сладость, вспыхнувшую на языке.
Сказка закончилась не так, как мечтала Хокуто, но Хокуто никогда не стояла на земле слишком твердо. Что же касается их –это полностью их устраивало.
“Вам пора принять лекарства” Субару неохотно выбрался из объятий своего возлюбленного, и пошел в кухню. Он вернулся с маленькой пластиковой бутылочкой и чистым шприцем.
“Сейширо-сан …”
+++
“Ты можешь сделать это, Сората?”
“Конечно, могу” в подтверждение он гордо постучал себя по груди, но быстро сник. “Но я не совсем уверен, что должен”
Благодаря настойчивым просьбам Камуи, они почти сделали это, когда Субару исчез. Но скоро в идее разочаровались, когда Карен заметила, что, возможно, было бы лучше дать Субару время и место, чтобы погрустить и идти дальше. С другой стороны, это было до того, как они узнали, что Сакуразукамори все еще жив и прочно укоренился в жизни Субару.
“Пожалуйста, Сората”
Монах пристально посмотрел на него, и вздохнул. «Что только для тебя не сделаешь», подумал он, поднимая руки и накладывая заклинание слежки.
“Как правило, у онмеджи это получается лучше. Будем надеяться, что Субару не заметит нас”
Воздух перед ними дрогнул и расступился, показывая изображение странного заднего двора.
Приближалась зима, едва ли подходящий сезон для цветущих вишен и камелий. Но на заднем дворе, они оживленно цвели, не заботясь о законах природы.
“Где мы?” спросил Камуи.
“Особняк Сакуразука”
Заклинание зашипело, борясь с защитным барьером вокруг дома. Сората копнул глубже.
За дверями-шоджи была удивительно современная стеклянно-хромированная гостиная. Сакуразукамори явно не был приверженцем традиций и, делая ремонт, сохранил в первозданном виде только задний двор.
Пара знакомых темных очков лежали на журнальном столике, рядом с наполненной окурками пепельницей. Mild Sevens и Super Lites.
Телевизор был оставлен включенным, и на экране прокручивались конечные титры фильма. Где бы ни были жители этого места, они ушли совсем недавно.
“Проверь спальню …”
“Камуи…?”
“Пожалуйста”
Изображение дрогнуло и изменилось, остановившись перед еще одной раздвижной дверью. Здесь барьер был сильнее, чем в других местах. Это казалось логичным. Субару всегда любил уединение. Однако барьер был скорее табличкой "не беспокоить”, чем истинной попыткой избежать нежелательного внимания. Дверь открылась.
На ковре лежал забытый пустой шприц.
Они увидели спину Субару, все внимание которого было направлено на мужчину, чье лицо было скрыто от них.
Заклинание слежки расплылось, придвигаясь ближе, фокусируясь на тонких, запятнанных никотином пальцах, развязывающих узел черного галстука. Рот опустился, дразня адамово яблоко старшего мужчины. Медленно расстегивались пуговицы на дорогой белой рубашке, одна за другой…
// широкая грудная клетка, обтянутая смертельно бледной кожей. Очень бледной, почти зеленоватого оттенка. //
Пустой шприц на ковре…
“Нет… Субару… Прекрати …” начал Камуи, его голова закружилась, когда он осознал сцену разворачивавшуюся перед ним.
Субару сильнее прижался к своему возлюбленному и поцеловал Сейширо в губы долгим, томительным поцелуем. В губы, почерневшие от смерти.
“НЕТ, Субару!!”
Заклинание замерцало.
+++
С глухим стуком Сората рухнул на пол, подавляя приступ тошноты. Они ошиблись во многом, но в одном были правы: Субару действительно жил с Сакуразукамори. Вот только тот был определенно, безвозвратно мертв.
+++
”Мы больше никогда не расстанемся. Правда, Сейширо-сан?”
Несомненно, Субару-кун.
Owari
П.С.Если кто не понял, в шприце был морфий. Он замедляет разложение трупа.
@темы: Нетленчики, Кламп-фики