Название: Дела семейные - Пролог
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Клэр
Фандом: TB/X1999
Пейринг: Сейширо/Субару
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все принадлежит Кламп и автору.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальшеA. Kniggendorf: Дела Семейные – Пролог - Зимний Ливень
Ночной Токио.
Шел дождь. Бесчисленные капли размеренно падали на асфальт, и черная улица блестела. На мокром асфальте отражалась радуга светофоров и неоновых вывесок, автомобильных фар и витрин магазинов, а дождь создавал непрерывный звуковой фон, монотонный, но все же сочетающийся с сияющими переменчивыми огнями.
Еще пять недель назад было холодно. Лед, снег и туман царили в городе, готовившемся прекратить свое существование.
Еще пять недель назад должна была определиться судьба мира, но этому помешала Смерть.
Смерть, подарившая жизнь.
Смерть, на руках которой остались следы Жизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
fam-i-ly – семь-я [сущ.]: фундаментальная ячейка общества.
mat-ter – де-ло [сущ.]: причина беспокойства, чувства, или действия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Субару прислонился к приоткрытой раздвижной балконной двери своей квартиры в Синдзюку. Капли дождя застыли на стекле, поделив огни города на куски. Тонкая нить дыма от сжатой в руке сигареты вилась в воздухе, чтобы быть развеянной сквозняком. В щель шириной в ладонь проникали свежесть и звуки зимнего ливня, смешанные с шумом беспокойного города.
Субару научился искать утешение в его изменчивой бесконечной песне, в постоянном напоминании о том, что жизнь города продолжается. Стоявший на полу телефон звонил - лишняя нота в нескончаемой мелодии города и дождя. Он даже не шевельнулся. После третьего звонка включился автоответчик, прокрутив простое, неинформативное сообщение, которое он записал, вернувшись из академии.
Пару раз звонила бабушка. Он предпочел не отвечать на оставленные на кассете вопросы о Конце Света, сражении и даже собственном самочувствии. Слишком многое случилось, слишком на многие вопросы надо будет ответить, прежде чем у него появятся ответы для других. И слишком многое изменилось в нем самом; предыдущая глава Сумераги не пожелала бы одобрить этого. Да она и не смогла бы.
- Субару-сан, если вы здесь, если вы слышите меня, пожалуйста, перезвоните, свяжитесь с нами…
Из телефонного усилителя слышался глухой голос бабушки. Субару в последний раз глубоко затянулся гаснущей сигаретой и бросил окурок наружу, во тьму ночи.
~: ~: ~: ~: ~
Дождь барабанил по черному зонту Сейширо, соперничая с музыкой, доносящейся из-за ярко освещенной двери, за которой только что скрылась цель. Он знал этот клуб, но недостаточно хорошо...
- Да? – Сонный оператор наконец ответил на его звонок. – Кто…
- Мне нужна информация о «Farfalle» в Роппонги. Немедленно, – торопливо выпалил он в телефон. Мимо промчался очередной автомобиль, обрызгавший переулок грязной водой. Он был рад, что одел сегодня кожаный плащ; иначе, несмотря на зонт, он промок бы до нитки.
Оператор, наконец, проснулся и определил источник приказа. Из мобильника послышался писк компьютера, сопровождаемый быстрым стуком клавиш. Все уплачено, никакой слежки. Несмотря на возможность определить местонахождение мобильного телефона, пользоваться им было намного удобнее, чем искать телефонную будку. Этот телефон – так же как и временно установленный номер – не протянет до конца ночи.
- У меня есть информация, сэр. Клуб «Farfalle», Роппонги, принадлежит Мияге Тецуо. Сейчас это один из самых посещаемых клубов и, конечно, один из самых крупных, с несколькими соединенными этажами вокруг центрального купола танцплощадки. Вход на первом этаже. Клиентура разная. Этой ночью – служащие и их спутники, средний возраст около тридцати. Будьте готовы к серьезной охране и высоким ценам. Мне следует попытаться добыть приглашение?
- Не нужно. - Он отключил мобильник и вытащил сим-карту.
Опустив номерок из раздевалки в карман, он пробирался сквозь толпу. Шум голосов и музыки с трех этажей оглушил его. Он подошел к бару и обменял два талона на выпивку, включенных в непомерную цену пропуска, на один бокал спиртного, поданный на маленьком подносе с приличествующим заведению апломбом. Он оперся на стойку бара и, потягивая свою выпивку, незаметно просканировал здание в поисках цели.
«Серьезная охрана», скорее всего, была видеокамерами – видимыми и тайными – с сидящими перед мониторами операторами. Он не знал, где и на каком расстоянии они находились, а потому не мог повлиять на них. В любом случае, видеозапись не помешает. Это будет естественная смерть.
Винтовая лестница вела к VIP-комнатам, словно гнезда нависшими над вторым этажом; другая лестница уходила вниз к переполненной танцплощадке. Стробоскопические лампы, рассыпанные над толпой и задававшие ей ритм, время от времени выделяли платье, бьющееся в безумной агонии электронного пульса. Там была цель. Он уверен в этом. Сейширо залпом опустошил бокал и оставил его на подносе.
Звуки ударных и басов дрожали вокруг него, достаточно сильные, чтобы их можно было не только слышать, но и чувствовать. Пульс и дыхание участились, невольно повинуясь ритму. Раздраженный, он спустился вниз, стараясь не поддаваться музыке. Танцплощадка была настолько переполнена, что тела танцоров раскачивались под давлением, не всегда попадая в такт к музыке. Клубы вроде «Farfalle» не нравились Сейширо. Он предпочитал более привилегированные места; по крайней мере, в отношении количества посетителей на один квадратный метр.
Вокруг него сверкали разноцветные огни. Иногда багровое платье его случайной партнерши по танцу становилось полупрозрачным в свете красного прожектора. Ее расширенные зрачки говорили ему о Экстази, а, может, и о чем-то похуже. Она танцевала совсем близко от него, положив руки ему на плечи, задевая платьем ткань его брюк. Над ней навис густой запах дорогих духов…
…а над танцором за ней нависла беда. Сейширо сосредоточился. Сквозь грохот музыки он прошептал простое маскирующее заклинание; еще в детстве он играл, стараясь спрятать что-нибудь на глазах у всех. Заклинание отвлекало всеобщее внимание от заколдованной вещи - или человека - и всего, что имело к ней отношение. Он предпочел не сеять в толпе панику, будучи частью самой толпы.
Его удар был быстр и аккуратен, и теперь цель билась в судорогах. Несмотря на фатальный эффект, делать практически ничего не пришлось, он всего лишь перекрыл сонную артерию; последовавшее саканаги было весьма слабым, и Сейширо легко отразил его. Люди – довольно слабые существа; как и все млекопитающие.
Эмболический инсульт, с последовавшей полиорганной дисфункцией, будет гласить отчет следователя. Довольно ... безвкусный способ умереть. Однако Сейширо признавал изящность идеи, не вовлекавшей ничего, кроме него самого и жертвы.
Заклинание вызвало инсульт; саканаги вызвало смерть.
Острые каблучки его партнерши вонзились в безжизненную руку. Он поддержал ее и усилил маскирующее заклятье, заметив, что венозная кровь красиво сочетается с ее платьем. Скоро ей придется отвечать перед полицией за окровавленные туфли и, возможно, пройти проверку на наркотики. Он повернулся к лестнице. Маскирующее заклинание долго не продержится.
Проталкиваясь сквозь толпу, он чувствовал ласкающие его невидимые лепестки. Сейширо выпутался из объятий своей партнерши по танцу и неторопливо двинулся по лестнице к холлу. Он забрал свой зонтик и плащ и, уходя, кивнул вышибалам. Когда он уже спускался по лестнице к выходу, изнутри донеслись крики.
На улице закончился дождь.
~: ~: ~: ~: ~
В Синдзюку Субару проснулся с привкусом алкоголя на языке. Ложась спать, он оставил окно приоткрытым. Комната была полна свежего ночного воздуха и приглушенного городского шума, и все же он вспотел. Перед глазами плясали разноцветные стробоскопические огни.
Измученный, он сел на кровати и уткнулся лицом в руки, прижав ладони к глазам. Призрачные силуэты кружились вокруг него. Быстрое сердцебиение перекликалось с грохотом музыки ... где-то далеко.
- Сейширо ... – простонал он, выбираясь из постели. – Только не снова… - Он практически чувствовал, как пробирается сквозь толпу к выключателю. Комнату залило светом. Металлическая лестница вибрировала под ногами - нет, это был не он, это был…
Он сжал пальцами виски. Сейширо. Он должен отделить ощущения Сейширо от своих собственных и отогнать их или…
Сквозь музыку донесся смех. Видение в красном подошло к нему и, танцуя, притянуло его к себе. Борясь с эфемерными прикосновениями, он закрыл глаза, сосредоточившись на кончиках своих пальцев.
- Ом нама ш…
Лежащие на его плечах руки игриво перебирали пряди его волос. Танцующее тело прижималось к нему. В воздухе висел знойный душный запах духов...
Глаза Субару распахнулись. Тени танцоров поблекли; музыка мгновенно потеряла свою власть над ним. На его кровати двигался мужчина, он улыбался, погруженный в танец и свои ощущения, двигаясь в такт музыке, которую Субару больше не слышал.
Дрожь. Предвкушение. На секунду метки на руках Субару вспыхнули.
- Нет! Не делай… - он невольно кинулся к жертве, вцепился руками в пустоту и ударился ногой о край кровати.
Мужчину били судороги, которые никак не могли быть частью танца. Слюна капала с его подбородка на простыни. В глазах мелькнул ужас, а потом они закатились, и мужчина рухнул на кровать. Тени танцевали на простынях вокруг жертвы, смеялись, не обращая на нее внимания.
Субару затошнило, он чувствовал, как саканаги надвигается на него…на Сейширо…
Шрамы снова запылали. Отражение.
Саканаги скосило жертву, и неконтролируемые судороги прекратились. Танцоры перешагивали через тело, наступали на него. Замершая рука была приколота к подушке острыми каблуками, и из нее хлынула кровь. Пьяный смех. Лепестки сакуры, застилающие поле зрения, поглощали улетучивающуюся из тела душу. Удовлетворение. Лепестки сакуры, ласкающие его...
Ветка сакуры ласкала Сейширо в сумерках Кокё Хигураши...
Сейширо. Он. Он должен…
- Ом нама Шивая.
Голоса стихли. Наконец-то. С облегченным всхлипом он упал на колени перед опустевшей кроватью. Он так устал. С каждым разом нужно все больше времени, чтобы отделить себя от Сейширо. С каждым разом это все труднее. С каждым разом это все неожиданнее...
"... продолжать", – сказал Сейширо.
Субару закашлялся. Он не мог продолжать в таких условиях. Не мог. Если нечто подобное случится при людях ... во время работы... Обессиленный, он положил голову на кровать. Он не хотел идти к Сейширо. Не хотел… Слишком сильно хотел…
Где-то на грани его сознания играла музыка. Сверкали огни. Он чувствовал запах кожи, тяжесть окутывающего его плаща.
Крики ... и свежий ночной воздух...
Лишь когда меж отдернутыми занавесками проник яркий свет солнца, он, наконец, забрался в постель, отчаянно желая спать. И все же его сон был прерван. На этот раз – такими тривиальными вещами как чтение утренней газеты, глоток черного сладкого кофе или обожженные горячим тостом кончики пальцев.
Он сонно перевернулся на другой бок, облизнув обожженные пальцы...
Открывание калитки, чтобы впустить огромного кота, скорее всего, было сном – Сейширо не стал бы утруждать себя...
продолжение следует в:
Дела Семейные – Глава 1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Примечания автора:
(1) "Ом нама Шивая". Ведическая молитва, выражающая поклонение Имени Шивы, может одарить человека мирскими достижениями и духовной реализацией. Она помогает сосредоточиться, открывает глаза на ошибки и таким образом спасает душу. Она взывает к милости Шивы, миру, душе, и пяти элементам. en.wikipedia.org/wiki/Aum_namah_Sivaya
Дела Семейные - Пролог
Название: Дела семейные - Пролог
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Клэр
Фандом: TB/X1999
Пейринг: Сейширо/Субару
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все принадлежит Кламп и автору.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальше
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Клэр
Фандом: TB/X1999
Пейринг: Сейширо/Субару
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все принадлежит Кламп и автору.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальше