Образность мышления у учителей химии носит патологический характер. Сравним двух объектов:мою школьную учительницу, которая не только не учит, но и заставляет забыть уже известное, и мою репетиторшу, которая преподает естествознание у младших классов в моей же школе, и отличный учитель, если не обращать внимания на то, как она выглядит и пахнет - если обращать, то покажется, что все ее органы, как внешние так и внутренние, неудержимо гниют. Так вот, любимое развлечение Симы, моей школьной учительницы, это выволочь в центр класса двух мальчиков и двух девочек и выдать что-то вроде:
- Гая и Ави пришли на праздник вместе, но там было много людей, и они потерялись друг от друга. А еще на тот же праздник пришли Дима и Хэли, и они тоже потерялись.(*распихивает мальчиков и девочек*)И как вы думаете, с кем интереснее познакомиться Гае, с тем с кем она пришла на праздник или с кем-то новым?(*улыбка Очень Доброй Акулы и выразительные движения бровями*)Конечно, с кем-то новым! (*дергает одну девочку и одного мальчика за руки*)И поэтому Гая притягивается к Диме, а Ави - к той, кто осталась, к Хэли!(*дергает за руки оставшихся девочку и мальчика*) Вот так создается осадок!
Жуть, в общем. Галина, репетиторша, кажется мне достаточно разумной, но и у нее проскакивают всякие мерзости, вроде "побродить по улицам города кислот и оснований, чтобы изучить его получше".
В общем, странные они.