Название: Дела семейные – Интермедия 3 между главами 8 и 9
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: нет
Фандом: TB/X1999/ 20 Menso ni Onegai/Lawfull Drug
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинг для этой главы: НЦа, нонкон.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
Примечание к этой главы: Весьма необычный способ закроссоверить Икс с Драгом. Я была в восторге.
читать дальшеA. Kniggendorf: Дела Семейные – Интермедия 3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сагано-ку, Западный Киото
Резиденция Сумераги
31 марта 2000 года - 18:22
Когда солнце окончательно скрылось за горизонтом, электрические лампы включили и закрыли белыми бумажными ширмами. Стол был накрыт для чайной церемонии, хотя двенадцатая глава клана не собиралась никого угощать.
Она задумчиво смотрела на троих мужчин, преклонивших колени на почтительном расстоянии от нее; они чувствовали за собой вину, и их головы были опущены. Стоило им войти, как она поняла, что они не смогли выполнить задание. Все они были профессиональными онмеджи, хотя и не столь умелыми как Субару – или она сама. Они вполне были способны найти того, за кем она их посылала, если только…
Она задумчиво постучала пальцем по подлокотнику своего инвалидного кресла. Существовали заклинания, так называемые «репелленты», мешающие поискам. Но, конечно, Субару не мог...
Она отпустила мужчин кивком и небрежным взмахом руки, а когда они вышли - нахмурилась. Репелленты считались не вполне белым онмеджицу; если Субару использовал хотя бы один из них, для простого интереса к темной магии это уже перебор!
Она вздохнула.
Не было смысла посылать в Токио других Сумераги. Субару - сильнейший онмеджи их клана. Она сжала подлокотник. Если он сбился с пути...
То ей придется отправиться самой. Ради мальчика.
- Маки, - позвала она служанку. – Соберите мне дорожную сумку. Завтра, мы первым шинкансеном едем в Токио.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Чуо-ку, Токио
31 марта 2000 года - 21:07
Сакуразука Ромиро закрыл за собой дверь, запер ее, и спрятал ключ в карман. Он устало оглядел элегантно обставленную квартиру. Еловая мебель сочеталась с темно-серым полом. Комнату оживляла бледно-розовая сакура под висевшим на противоположной стене свитком из белой бумаги ваши. На свитке был написан вака тейка. Ромиро с удовольствием заметил, что чернила оставались безупречно черными, значит, за те пять дней, пока его не было дома, в квартиру никто не заходил.
Он знал, что оставаться дома, насылая на Сейширо следящие заклятья, опасно. Его квартира была должным образом зарегистрирована в списках организации. А вот дом Сейширо... Точно известно, что в той пижонской квартире в Минато он не жил. Изредка он ночевал там; максимум переодевался и проверял почту. Пока никто не сумел найти его настоящий дом. За последние несколько лет они нашли несколько фальшивых, наиболее интересными из которых были ветеринарная клиника в Синдзюку и дом в Тайто.
Ромиро повесил плащ. Он лично пытался найти магический сад Сейширо – один из тех атрибутов Сакуразукамори, которые трудно скрыть полностью - но оказалось, что хитрая скотина продолжал использовать сад своей предшественницы. И жил в другом месте. Одно это уже было неподобающим.
Он фыркнул. Это не было достаточно серьезным нарушением, чтобы клан принял меры. Ни одно из его нарушений не было достаточно серьезно для них. Он сжал кулак. Под его угрюмым взглядом дверь заскрипела. С мрачной решительностью он распахнул ее. Из-за мощных заклинаний, наложенных на нее, никто, а особенно его домработница, никогда не замечал эту дверь. Комнату за ней...
... едва ли можно было показывать посторонним людям. Он ухмыльнулся, сев в просторное, кожаное кресло на колесиках и прокатился мимо массивного гранитного стола, занимавшего середину комнаты. Кровь, превращавшая изящную резьбу в магические границы, давно высохла.
Маленькая девочка корчилась и вопила, когда он срезал с ее спины кожу для заклинания слежки. Ромиро с улыбкой посмаковал воспоминание, прежде чем обратить внимание на прямоугольную плиту из дерева сакуры посреди окровавленного стола. Он нахмурился, увидев, что большая часть дерева покрылась копотью. Пять клочков кожи, которые он крепко прикрепил к дереву, сморщились и истлели. Истлели.
»Чертов Сакуразука!» - Он остановился, и увидел кровь, впитывавшуюся в когда-то светлое дерево, и собиравшуюся в замысловатый узор, еще заметный среди пятен копоти. На сей раз, ястреб не был достаточно быстр. Сосредоточившись, он начал заклинание...
... и замолчал, начал снова, замолчал...
»Сумераги. И следы Сакуразука. Нет, следы Сакуразука в магии Сумераги.» - Ромиро отпихнул кресло и уставился в пустую стену. Известно, что у тринадцатого главы Сумераги на руках были шрамы-пентаграммы. Что, если они были не просто шрамами? Что, если это были настоящие метки - метки ястреба – а не одна из его странных шуток, как посчитала тогда организация?
Он нахмурился. Когда они узнали об этом? В 1991? 92? Неважно. В любом случае меченая жертва слишком долго оставалась на свободе! Ромиро сжал руку в кулак. Если он сможет доказать это…
…и...
- Как, черт возьми, письмо, которое я послал Сакуразука Сейширо оказалось в руках Сумераги?
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Академия Кламп
Университетский Госпиталь
31 марта 2000 года - 23:37
»... перья, тронутые кровью, льющиеся на здание Парламента, застревающие в лестницах, окнах. Слабое сияние тающего серпа луны выделило из тьмы бегущего Камуи Драконов Неба, по ногам которого текла кровь, а по измученному лицу - слезы...»
Какьо проснулся и сел рывком, отчаянно пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте. После того как мед-аппаратура и мониторы один за другим исчезли, единственным источником света в комнате остался зеленоватый ночник. Теперь здесь было тихо. Тихо как никогда. Непривычно тихо, и теперь он слышал биение своего сердца, стук крови в ушах, дыхание...
... безутешное рыдание из своих сновидений.
Широко распахнув глаза, он выбежал в ярко освещенный коридор, подальше от звуков, темноты, снов…
…двигаясь слишком быстро, чтобы могли выдержать мышцы, ослабленные годами бездействия. Он споткнулся, упал на кого-то, его поймали… задергался…
- Ну, ну, тише, - пророкотал чей-то низкий голос, и Какьо увидел блестящие темные очки над ухмыляющимся ртом. – Это ведь не конец света, а?
Какьо вытаращился на него; его горло сжалось; он … Он чувствовал себя странно, колко-оживленно и…
Он засмеялся. - Нет. Это было совсем не так.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Некоторое время спустя, в первые минуты 1 апреля 2000 года, доктор Акечи Шигетака отвлекся от своих папок, когда дверь его маленького кабинета открылась без стука.
- Я уже видел твоего котенка, Шиге. Милый мальчик, но довольно нервный. – Сайга развернул стул и сел на него, сложив руки на спинке. - Ну, зачем ты меня позвал? Хочешь, чтобы я подобрал ему одежку получше этой больничной дряни?
- Не совсем, - Акечи поправил свои большие проволочные очки и подождал, пока выключится компьютер. – Этот «котенок» сложнее, чем кажется, и мне нужно, чтобы кто-то присмотрел за ним, пока он познакомится с реальностью и научится жить в ней. - Он рассеянно кивнул в сторону окна и огней Токио за ним.
На несколько секунд Сайга замолчал. - Кто он? – наконец спросил он. – Ты бы не стал нанимать меня в качестве простого телохранителя.
- Телохранителя? Ему нужна нянька! – Акечи коротко рассмеялся. – Но если серьезно … Он сновидец. Очень хороший.
Сайга присвистнул. – Наверняка его ищут.
- Да. И найти его не должны. – Акечи закрыл папку и встал. - Ну? Ты берешься за работу?
- Нянькой-телохранителем? – Сайга фыркнул. – Черт. Конечно.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Кабучи-чо, Синдзюку, Токио
1 апреля 2000 года- 09:36
Двенадцатая глава Сумераги тщательно проверила стены в поисках мелких трещин, за которыми могла бы скрываться заделанная брешь, но не нашла ни одной. Квартира Субару была полностью цела. Она подумала о набитом доверху почтовом ящике – в основном рекламными объявлениями - и камень на ее душе налился тяжестью. Вытащив офуда из широких рукавов своего дорожного кимоно, она выпрямилась в своем кресле и сосредоточилась.
- Маки, нам нужно войти, - решила она.
Колеса ее кресла тихо шуршали по голому полу унылой квартиры Субару. Доски, когда-то тщательно вощеные, покрылись пылью. Нетронутой пылью. Хиросэ был прав, предполагая, что Субару-сан давно не был дома.
Она заехала в спальню, чтобы взглянуть на факс. Там лежали несколько листков. Маки принесла их ей, последний был датирован 17 марта.
Она вздохнула, вспомнив то задание. Оно было важным, и она забеспокоилась - и рассердилась - когда Субару не выполнил его, даже не предупредив. Они не знали, что задание не было выполнено, пока рассерженный клиент не позвонил в главный дом и не пожаловался.
Казалось, Субару даже не получил факс. Что если…
Но следующие задания выполнялись – даже быстрее чем обычно - значит…
Она задумчиво смотрела на узкую кровать. Постель слегка смялась, словно кто-то сидел на ней и не потрудился поправить ее потом. Открытый нараспашку шкаф был пуст, если не считать нескольких забытых носков и футболок, также покрытых пылью. Его шикифуку нигде не было видно; четки тоже пропали. Развернув кресло, она посмотрела на камидана и застыла на месте: полка была обернута в рисовую бумагу, а рядом с табличкой Аматерасу были прикреплены офуда и начерчены защитные символы. Извинение за пропущенные церемонии.
Субару давно не бывал здесь, а не ночевал – еще дольше.
Ее руки дрожали.
Куда исчез ее мальчик?
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Эдогава, Токио
Храм Тогакуши
1 апреля 2000 года - 23:32
«Божественный меч приколол его руку к бетону. - Такой красивый голос... Камуи...
Шепот, мурлыканье низкого, знакомого, запретного голоса, от которого по коже бежали мурашки, а вдоль позвоночника - холод. Он замолк, оцепенев, а осколки стекла впивались ему в руку и плечо, еще крепче приковывая его к полуразрушенной стене.
- Земля жаждет перемен…
Кровь наполняла его рот, стекала с губ. На своей коже он чувствовал размеренное дыхание. Влажный язык облизывал место на горле, ставшее таким чувствительным... За языком последовали зубы. Он изогнулся дугой, несмотря на протыкающие его руку и ногу осколки, изогнулся, прижимаясь к другому телу. Мучительная боль ... превращалась в…в…
- Фу…ма…
Его голова запрокинулась. Карие глаза пристально смотрели на него. – Перемен, которым люди не смогут помешать. – Сильное тело прижало его к камню. Узкие бедра льнули к его паху. Нежный шепот: - Поэтому я убью всех, кто делает землю грязной...»
Камуи проснулся в поту.
Сон. Это был всего лишь сон. Извращенный пересказ событий прошлого, на который отреагировало его тело. Эта чушь снилась ему уже не первый раз. И, скорее всего, не последний. В раздражении, он треснул кулаком по подушке и бросил усталый взгляд на дешевый будильник, тиканьем разбивавший безмолвие комнаты. 23:35; он спал не больше часа. Он снова лег, и попытался уснуть...
»- Такой красивый голос... Камуи.. - Шепот, мурлыканье низкого, знакомого, запретного голоса, от которого по коже бежали мурашки, а вдоль позвоночника - холод, еще крепче приковывая его к полуразрушенной стене. На своей коже он чувствовал размеренное дыхание. Влажный язык облизывал место на горле, ставшее таким чувствительным... За языком последовали зубы. Он изогнулся дугой, прижимаясь к…»
Он снова видел этот сон... второй раз за ночь и...
Его голова запрокинулась. Карие глаза пристально смотрели на него в полумраке. Сильное тело прижало его к постели. Узкие бедра льнули к его паху. Нежный шепот: - Поэтому я сделаю грязным тебя...
Кровь, капавшая из раны, оставленной драконом, затекла ему в рот, медная на вкус…
Это был не сон. Это… сильная рука сдернула с него нижнее белье, и коснулась между ног. Камуи отпрянул, отбиваясь и пытаясь увернуться; пальцы больно сжали его мошонку. Звезда-Близнец ухмыльнулся, проникая глубже, проталкивая пальцы меж его ягодиц, раздвигая их. Длинный палец втиснулся в него; острые ногти... У Камуи перехватило дыхание; он ощутил, как рвется его кожа. Влага…
- О, смазка... - Давление прекратилось. Кончики пальцев, покрытые ярко-алым, оказались около губ Камуи. - Хочешь попробовать?
Камуи вывернулся, ударил…
…ярко-алые кончики пальцев у его лица.
…ярко-алые кончики пальцев, вонзившихся в грудь Фумы.
Кровь Фумы, текущая по его пальцам…
Только не снова. Он едва успел остановить руку.
Его ладонь мягко опустилась на грудь Фумы, ощущая биение его сердца. Спокойного. Сильного. Живого.
- Вижу, ты помнишь, чему я тебя учил, - промурлыкал Звезда-Близнец.
Он помнил. Причинять боль Фуме было слишком больно. Лучше уж…
Он раздвинул ноги, согнув их в коленях. Влажные простыни липли к его коже. Он…
Тяжелое тело над ним вздрогнуло, замерло и…
- Камуи. Беги.
- Фу…ма?
- Беги!
- Фума. – Камуи провел рукой по его мокрой от крови щеке.
- Я не могу долго сдерживать его!
Камуи пролетел через всю комнату, ударившись о противоположную стену. Соскользнул на пол, ссадив спину.
- Разве ты не понимаешь, чего он от тебя хочет? - Закричал Фума, глядя на кровь, текущую по ногам Камуи. - Прекрати... поддаваться ему! – Крик был полон отчаянья. Отчаянья. И ненависти. Фума бросил ему испачканную кровью одежду. - Прикройся!
Сдавленно всхлипывая, Камуи выскочил из комнаты, прижимая ворох одежды к своей груди...
продолжение следует в:
Дела Семейные – Глава 9
Дела Семейные - Интермедия 3
Название: Дела семейные – Интермедия 3 между главами 8 и 9
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: нет
Фандом: TB/X1999/ 20 Menso ni Onegai/Lawfull Drug
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинг для этой главы: НЦа, нонкон.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
Примечание к этой главы: Весьма необычный способ закроссоверить Икс с Драгом. Я была в восторге.
читать дальше
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: нет
Фандом: TB/X1999/ 20 Menso ni Onegai/Lawfull Drug
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинг для этой главы: НЦа, нонкон.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
Примечание к этой главы: Весьма необычный способ закроссоверить Икс с Драгом. Я была в восторге.
читать дальше