Название: Дела семейные – Интермедия 4 (11.5)
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Шреденька
Фандом: TB/X1999/Lawfull Drug/Nijuu Mensou
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сората/Араши, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинги для этой главы: Неканонический взгляд автора на иерархию клана Сакуразука.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальшеA. Kniggendorf: Дела Семейные - Интермедия 4
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сагано-чо, Западный Киото
Резиденция Сумераги
5 апреля 2000 года - 22:46
Двенадцатая глава Сумераги, задумавшись, молча сидела в своей коляске, и терпела легкое неизбежное напряжение, ощущавшееся каждый раз, когда служанка Маки проводила расческой по ее волосам, чтобы заплести их на ночь.
Она жалела, что ей пришлось применить к Субару анестетики. Это было ужасно неэтично, но, учитывая, что он использовал темную магию, что он... жил с врагом..., сонного заклятья могло не хватить. Трапанала хватило. Он все еще спал, но врач сказал ей, что к утру он обязательно проснется.
Ее поразили компания, место, в котором она нашла его.
Сакуразукамори.
Дом Сакуразукамори...
Субару ухаживал за садом!
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Эдогава-ку, Токио
Храм Тогакуши
5 апреля 2000 года - 22:46
Камуи резко проснулся, весь в поту и тяжело дыша. Он со всех ног убегал от двух Сакуразукамори и…
Он протер глаза, измученный, пытающийся успокоиться. Ему приснился странный сон: Субару говорил, что больно не будет, потому что Камуи еще не достиг возраста согласия, и они, спасаясь, побежали к Токийской Телебашне, к Фуме...
Он поежился и прижал ноги к груди, уткнувшись лбом в колени. В комнате было холодно, и тени, казалось, двигались, кружась вокруг него образами из его кошмара. Он устал от холода, от одиночества. Тепло... Ласка..., он даже не был уверен, что помнит что это; прошло так много лет.
...а Субару спал с Сакуразукамори. Возможно, прямо сейчас.
Он прикрыл за собой дверь, и босиком прошел по комнате. В свете бледной луны, проникавшем через окно, шрам от когтей дракона на щеке Фумы поблескивал. Шрам. Фума.
Камуи опустился на колени рядом с футоном и обнял себя за плечи. Кажется, в комнате Фумы было еще холоднее. Еще чуть-чуть холоднее, и он увидел бы пар от своего дыхания. Он не мог сидеть здесь и…
Решительно, он скользнул под одеяло и свернулся в клубочек.
- Ты с ума сошел!? Тебе нельзя быть здесь, - напряженный, испуганный голос.
- Я не хочу быть один. Пусть даже ненадолго... – забормотал Камуи. - Помнишь щенка, когда мы впервые встретились?
- Ты не щенок, Камуи. Ты…
- Я не хочу быть один.
- Ты все еще ранен. Что, если…если он… я?
- Мнмм. – Камуи теснее прижался к Фуме. - Не волнуйся. Если он появится, я дам ему по носу.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Академия Кламп
Госпиталь
5 апреля 2000 - 22:46
Акечи сидел за его столом в лаборатории. Опираясь подбородком на свои руки в синих нитриловых перчатках, он задумчиво смотрел на пробу. Тест уже начался. Ему было неловко, когда он лечил Сакуразуку Сейширо в доме у Имоноямы. А теперь, снова увидев его два дня назад, он не мог игнорировать явное сходство.
Рост, глаза, даже волосы и...
Сакуразука был напряжен, когда у Акечи появилась возможность сделать заключительную проверку, разобравшись с Широ-кун; так напряжен, что рану было трудно обрабатывать. Ему явно не нравилось, когда до него дотрагивались, но когда Акечи сказал ему об этом, тот сразу стал покладистым, демонстрируя самоконтроль, которого не могли дать занятия ни в одном доджо. Акечи знал это...
... также как и то, что нужно быть весьма упрямым, чтобы не расцарапать подобную рану. И выносливым.
Сакуразука отказался снова принять болеутоляющие, а на вопрос Акечи о других наркотиках – лечебных или нет - ответил пожатием плеч и словами «Секс и кофе, но я могу отказаться от кофе, если потребуется»
Акечи захотелось рассмеяться. Подобные шутки были ему по вкусу.
Он снова смотрел на маленький пузырек с кровью в держателе. Он взял образец, сказав, что проверит на заражение.
Вместо этого он анализировал короткие тандемные повторы в хромосоме Y. Он наблюдал, как шкала продвижения на экране доползла до «закончено», затем уколол кончик своего пальца и начал второй анализ.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Касумигасэки-чо, Токио
Предприятия Сакура, инк.
5 апреля 2000 года - 22:46
Зал заседаний был заперт; жалюзи опущены, а высоко в вечернем небе кружил бдительный шики. Четыре встроенных в стены экрана показывали расплывчатые изображения людей, сидящих за столами, похожими на стол самого Ромиро; изображения столь неясны, что узнать кого-либо невозможно. Иероглифы под каждым экраном обозначали зону, за которую отвечал человек: Хоккайдо, Сикоку, Кюсю, и Корея. Сакуразука Ромиро знал, что сам он тоже казался расплывчатым изображением на экране с подписью "Хонсю". Не смотря на то, что Чигоку и Кинки управлял Сикоку, Хонсю оставался наибольшей зоной по размеру и населению, если не считать экстерриториальной Кореи. К сожалению, это не давало Ромиро дополнительной власти в организации. Ни капли.
Иногда он мечтал знать лица остальных.
Иногда он жалел, что насылать проклятья по шифрующим телефонным линиям нельзя.
Иногда...
Он глубоко вздохнул и отправил следующий слайд. – Как видите, записи камер безопасности показывают, что он был в здании Парламента вместе с Сумераги во время изгнания Хиното-химе…
- Он находится в записях охраны? – перебил его Хоккайдо.
Ромиро моргнул. - Нет, я…
- Значит, он создал иллюзию. У нас нет причины предполагать, что он не прятался и от Сумераги, - остальные одобрительно закивали.
- У него не было причин вообще находиться там! – возмутился Ромиро.
- Вы забываете, что слепая сновидица была официально заказана ему, Хонсю-сан, - добавил Корея. - Единственный недостаток в его работе – безделье в последней четверти 1999 года, что простительно, учитывая его причастность к Финальному Сражению. Итак, если это все, что у вас есть…
- У меня есть свидетельство, что он снова связался с Сумераги, - поторопился сообщить Ромиро. – Следящее заклинание, которое я послал ему по почте, вошло в контакт с магией Сумераги.
- Что могло быть ошибкой почтальона или очередной жалкой попыткой Сумераги шпионить за нами, - ответил Сикоку. – Ни то, ни другое нас не интересует. О последнем есть кому позаботиться.
- Магия была сплетена с волшебством Сакуразука. Сикоку-сан, вы подтвердили, что у текущего главы клана Сумераги на руках есть шрамы в форме пентаграмм. Если он действительно отмечен, то…
Сикоку хохотнул. - Не будьте смешны.
- Что, если я прав? – холодно возразил Ромиро. - Вы все равно позволите Сакуразуке плевать на правила?
- Нет, - спокойно отозвался Кюсю. - Но сначала я хочу видеть доказательства его связи с Сумераги. Он слишком хорошо работает, чтобы заменять его из-за простого подозрения.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Кабучи-чо, Токио
5 апреля 2000 года - 22:46
- Нам действительно можно переехать сюда? – с сомнением спросила Араши.
- Так сказал Субару-сан, - глядя на дом, Сората повыше закинул спортивную сумку на плечо, и выудил из кармана ключ.
Входная дверь выглядела очень просто, и почтовые ящики, висевшие рядом с ней, были сделаны из обычной стали, но имена на них были выгравированы, а не надписаны. К тому же между двумя рядами кнопок, которые как раз разглядывал Сората, находился домофон.- Это последний этаж, - наконец сказал он, отперев дверь и придержав ее открытой для Араши. - Квартира слева.
- И все же мне хотелось бы, чтобы Сумераги-сан дал нам какие-нибудь документы, - неуверенно сказала Араши, когда они вошли. Эхо их шагов отталкивалось от полированного каменного пола лестничной клетки. – Что, если кто-то спросит нас, как мы сюда попали?
- У нас есть ключ, - Сората пожал плечами и направился к лестнице. - Кроме того, мы всегда можем…
- … воспользоваться лифтом, - чуть улыбаясь, перебила его Араши, указывая на дверь рядом с лестницей.
Некоторое время она рассматривала квартиру, прежде чем пересечь порог, и даже тогда она не двинулась дальше, глядя на голые стены и деревянный пол. Прекрасная древесина, но никакого уюта. Никакого татами. Никакого ковра. Только тонкий слой пыли, нарушенный следами ног... и тележечных колес? Сората моргнул, а затем пожал плечами. Араши протянула руку, останавливая его. Она медленно прошла вглубь квартиры, открывая двери, ведущие в практически пустые комнаты. Немного мебели, еще меньше украшений, никаких личных вещей.
Она остановилась у последней двери направо: спальня. На южной стене висела обернутая в рисовую бумагу камидана; на почтительном расстоянии от нее находился стол с факсом. Араши заметила телефонный шнур, вившийся через всю комнату к стоящему рядом с кроватью телефону. Рядом с балконной дверью обнаружилась кадка для цветов, но в ней не было ничего, кроме паутины.
Араши внимательно рассматривала все это. – Этот дом не принадлежит Сумераги-сан, которого мы встретили вчера, - наконец заявила она.
- Но он сказал…
- Нет. Это – дом человека, ждавшего смерти. - Араши сглотнула. – Но смерть отказала ему.
- Или он с ней съехался, - усмехнулся Сората, проходя мимо нее. - Я имею в виду, ну, мы же знаем, что между Субару-сан и Сакуразукамори что-то было, а после того, что случилось на Радужном мосту… - Он уронил тяжелую сумку на пол и заглянул в первую комнату. - Эй, я нашел кухню! Давай перекусим и… - он замолк. Араши исчезла. – Детка?
Хлопанье рук подсказало ему, где она. Он нашел ее в правой угловой комнате, стоящей на коленях перед обернутой в рисовую бумагу полкой, зажигая три ладановые палочки ритуальными спичками, прежде чем склонить голову...
- Разве тебе можно молиться перед чужой камидана? – спросил он, когда она снова хлопнула в ладоши и встала, на мгновение разорвав нить дыма, струящуюся от ладановой палочки.
- Обычно я бы не стала, - сказала она, не глядя на него. - Но Сумераги - единственный клан кроме Тенно, считающий богиню солнца своим семейным ками; а Исэ – главный храм Аматерасу-омиками. Возможно, я больше не тайная жрица Исэ, но было бы не правильно укрыться под крышей Сумераги-сан, не поблагодарив богиню, - Она посмотрела на узкую, запылившуюся кровать с чуть смятым покрывалом, стоявшую у восточной стены. – Я последую совету Сумераги-сан.
- Ты имеешь в виду?..
Она кивнула. - Завтра.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Академия Кламп
Госпиталь
6 апреля 2000 года - 07:05
По утрам в госпитале академии Кламп было тихо. Сайга стремительно шел по пустым коридорам к палате без номера на пятом этаже. Сам он предпочел бы подождать, пока котенок Шиге не окрепнет, и не привыкнет к нему, прежде чем покинуть больницу. Встречи в коридоре и двух послеобеденных прогулок было недостаточно. Но интуиция подсказывала ему, что времени нет; а он не выжил бы, если бы игнорировал свою интуицию.
Взявшись за дверную ручку, Сайга быстро оглядел коридор. Затем он скользнул внутрь, закрывая за собой дверь так же тихо, как и открывал. Он подошел к постели. Прошло полчаса после утреннего посещения медсестры, и пациент уже крепко спал. Ладно. Ему не удастся выспаться. - Эй. Проснись.
- Чт… - ошеломленный взгляд серых глаз вонзился в него.
- Это я, - Сайга положил сумки в ногах кровати. – Сегодня ты выписываешься. Я принес тебе одежду, - Он кивнул на сумку. – Одень это, и собирай вещи.
Какьо сел и сонно заморгал, его взлохмаченные ото сна волосы торчали во все стороны, - Акечи-сенсей еще не выписал меня, - он зевнул.
- Выписал. Мне осталось только заполнить бланки, - Сайга вытащил документы из кармана, разложил их на столе, и снова сунул руку в карман в поисках ручки Шигетаки. – Положи свои вещи в сумку. И поторопись. Я хочу выйти отсюда, пока не прошел час пик, и мы еще можем спрятаться в толпе.
- Здесь ошибка, - Какьо, смотревший на бумаги через его плечо, нахмурился. – Мое имя пишется иероглифами «клык» и «рассвет», а не «цветок» и «светлячок»…
- Ну и что? Светлячок в цветочке тебе подходит, - Сайга ухмыльнулся, заработав возмущенный взгляд. - Между прочим, я хотел назвать тебя «Хамтаро», но Шиге считает, что ты больше похож на шиншиллу чем на хомяка.
- И моя фамилия не «Мидори»!
Сайга посерьезнел. – Кузуки Какьо в бегах. Понял? Слепая сновидица мертва. Им нужен новый. Не хочешь занять вакансию?
Какьо побледнел. - Нет! Я… - Он встал, держась за стол, чтобы не упасть. – Я не хочу снова оказаться в ловушке. Я… - Он вздрогнул, и схватил сумку с одеждой.
- Тогда тебе пора начать собирать вещи, - спокойно сказал Сайга. Потому, что сегодня Мидори Какей-сан покинет больницу.
~: ~: ~: ~: ~ ~:~:~:~:~
Сагано-чо, Западный Киото
Резиденция сумераги
6 апреля 2000 года - 07:36
Почти всю ночь она просидела у футона Субару. Телохранители позвали ее около полуночи, когда он начал беспокойно ворочаться, мучаясь кошмарами и бог знает чем еще. Она установила барьер вокруг постели, усилив его офуда, взывающими к разгоняющей тьму силе Аматерасу.
В полубессознательном состоянии Субару был слишком уязвим, наполовину пробуждаясь и снова засыпая, зовя врага, прося его придти, коснуться его, обнять его, отогнать сны…
Что пережил мальчик в руках этого человека? Ее руки, спрятанные в рукавах кимоно, сжались в кулаки. Она слишком часто сидела у его постели из-за Сакуразукамори.
Ее глаза остановились на поблекших синяках на шее Субару. Если бы только она увидела их вчера, но мальчик надел водолазку, пряча их. Врач намекнул на вероятность более интимных повреждений...
Если бы только она узнала раньше. Она никогда не оставила бы его с этим мужчиной.
Она сменила мокрую ткань на лбу Субару и попыталась убедить себя, что трапанал не был причиной его смертельной бледности. Но он так хорошо выглядел вчера, лучше чем когда бы то ни было – впрочем, она довольно редко видела его в последние годы. И он, кажется, начал есть. Возможно борьба за нечто столь важное, как судьба Японии, вынудила его переменить отношение к себе. Возможно...
... или возможно она пыталась обмануть себя. Она думала о том, как возмутительно ее внук касался Сакуразукамори, позволял Сакуразукамори касаться его, как….
Внезапно Субару рядом с ней поперхнулся, и она поддержала его голову и плечи, пока его рвало. Если бы она знала, что трапанал может вызвать такое, она никогда бы не согласилась использовать его.
Субару отпрянул, прижимая к своей груди дрожащие руки. - Не трогайте меня! Я… - Он посмотрел на нее широкими, мутными глазами, которые скоро снова заволок туман сна. – Сейши…
продолжение следует в:
Дела Семейные - Глава 12
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Примечания
(1) Трапанал, также известный как тиопентал натрия - барбитурат короткого действия, применяется для полной анестезии, через 30-45 секунд после инъекции наступает бессознательное состояние. Обладает анестезирующими, успокоительными, гипнотическими свойствами в зависимости от дозировки. Побочные эффекты включают головную боль, бред, длительную сонливость и тошноту. Эффекты могут длиться до 36 часов.
en.wikipedia.org/wiki/Sodium_thiopental
(2) Анализ коротких тандемных повторов в хромозоме Y позволяет – кроме прочего – определить родственную связь у мужчин.
(3) Пять зон Мори:
1. Хоккайдо
2. Хонсю (минус Чигоку и Кинки - Западные области острова Хонсю)
3. Сикоку (плюс Чигоку и Кинки, то есть, включая Киото)
4. Кюсю (включая Окинаву и архипелаг Рюкю)
5. Корея (весь полуостров, а не государство, из-за вымышленных событий в "Легенде о Чун Ян" Клампа, произошедших в Горё (Корё) приблизительно в 1135 году.
(4) Хамтаро - хомяк из детского мультфильма.
Дела Семейные - Интермедия 4
Название: Дела семейные – Интермедия 4 (11.5)
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Шреденька
Фандом: TB/X1999/Lawfull Drug/Nijuu Mensou
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сората/Араши, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинги для этой главы: Неканонический взгляд автора на иерархию клана Сакуразука.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальше
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Шреденька
Фандом: TB/X1999/Lawfull Drug/Nijuu Mensou
Пейринг: Сейширо/Субару, Фума/Камуи, Сората/Араши, Сайга/Какей
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Ворнинги для этой главы: Неканонический взгляд автора на иерархию клана Сакуразука.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x
читать дальше