Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Съездил опять в Лондон, все так же в восторге от всего подряд. Посетил пару не виденных ранее галере, повалялся в Ричмонд-парке, съездил в Уинчестер. Пожрал бекона и лимоных пирогов, выпил сидра, последние полгода алкоголь мне плохо лезет.
Еще из интересного видел:
Лисицу на мусорке и кроликов на газонах в аэропорту.
Мюзиклы.
Впервые видел "Американца в Париже" и "Книгу Мормонов". Первый мил, но не более, музыка приятная, Гершвин все-таки, балет великолепен, но сюжет - очень незатейливый ромком, где большая часть персонажей вызывает смутное раздражение, и с довольно деликатными историческими моментами обходятся небрежно.
Мормонов я очень ждал, в записи они мне очень нравились, и я даже успел там кое-кого зашипперить и начитаться фичков. Ирл они все еще безумно смешные и трогательные, но оба исполнителя главных ролей подкачали. Прайс пел хорошо, но многовато кривлялся. Он и так комичный персонаж, не надо перебарщивать. Каннингхэму откровенно не хватало диапазона, и он тоже порой жертвовал качеством исполнения ради комичности. Но остальные были хороши, Набулунги даже лучше чем в бродвейской записи.
Опять сходил на "Отверженных", упоролся с новой силой. Совсем лажала только Козетта, ей часто не везет с исполнительницами, хотя партия вроде не особенно сложная. Фантина пела хорошо, но сильно перебарщивала с жалостностью, в обеих драках уныло позволяла себя бить и валять по полу, а умирая, проползла пол сцены. Зато Эпонина наоборот, била Монпарнаса коленом в пах, а Мариус на этот раз бил его по морде в защиту Козетты, а не Эпонины. Монпарнасу как всегда не повезло.
Остальные пели замечательно, играли тоже, хотя Анжольрас напоминал скорее строгого отца, чем прекрасный мрамор. Зато как ему шли закатаные рукава... Жавер получился непривычно грозный, даже для Жавера, но интересный. Вальжан потрясающий, очень хорош, даже тест "bring him home" прошел, хотя и с разбега.
Наконец набрался смелости и подошел к актерскому выходу, сфотался с Вальжаном, чуть не словил инфаркт от волнения. Странно, я совершенно не склонен фанатеть по медиа-персонам, да и Глисона слышал всего пару раз в записях. Но сам факт, что эти люди существуют вне сцены, будоражил. Пожалуй, забавнее всего было зрелище того как малолетнего Гавроша уводит из театра бабушка.
Глисон и моя перекошеная от восторга рожа
Еще из интересного видел:
Лисицу на мусорке и кроликов на газонах в аэропорту.
Мюзиклы.
Впервые видел "Американца в Париже" и "Книгу Мормонов". Первый мил, но не более, музыка приятная, Гершвин все-таки, балет великолепен, но сюжет - очень незатейливый ромком, где большая часть персонажей вызывает смутное раздражение, и с довольно деликатными историческими моментами обходятся небрежно.
Мормонов я очень ждал, в записи они мне очень нравились, и я даже успел там кое-кого зашипперить и начитаться фичков. Ирл они все еще безумно смешные и трогательные, но оба исполнителя главных ролей подкачали. Прайс пел хорошо, но многовато кривлялся. Он и так комичный персонаж, не надо перебарщивать. Каннингхэму откровенно не хватало диапазона, и он тоже порой жертвовал качеством исполнения ради комичности. Но остальные были хороши, Набулунги даже лучше чем в бродвейской записи.
Опять сходил на "Отверженных", упоролся с новой силой. Совсем лажала только Козетта, ей часто не везет с исполнительницами, хотя партия вроде не особенно сложная. Фантина пела хорошо, но сильно перебарщивала с жалостностью, в обеих драках уныло позволяла себя бить и валять по полу, а умирая, проползла пол сцены. Зато Эпонина наоборот, била Монпарнаса коленом в пах, а Мариус на этот раз бил его по морде в защиту Козетты, а не Эпонины. Монпарнасу как всегда не повезло.
Остальные пели замечательно, играли тоже, хотя Анжольрас напоминал скорее строгого отца, чем прекрасный мрамор. Зато как ему шли закатаные рукава... Жавер получился непривычно грозный, даже для Жавера, но интересный. Вальжан потрясающий, очень хорош, даже тест "bring him home" прошел, хотя и с разбега.
Наконец набрался смелости и подошел к актерскому выходу, сфотался с Вальжаном, чуть не словил инфаркт от волнения. Странно, я совершенно не склонен фанатеть по медиа-персонам, да и Глисона слышал всего пару раз в записях. Но сам факт, что эти люди существуют вне сцены, будоражил. Пожалуй, забавнее всего было зрелище того как малолетнего Гавроша уводит из театра бабушка.
Глисон и моя перекошеная от восторга рожа
Исправила. Все никак не научусь нормально юзать инте с телефона
Он очень милый. У меня камера заедала, я паниковала, а он меня успокаивал)