Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Сам этот подход в духе песни о двенадцати дней рождества и бесполезных подарках кажется мне излишне механическим, но поскольку вариантов нет, то fake it till you make it.
Итак, Crypt TV.
Узнала я о нем от МэтПэта, о котором наверное расскажу в будущем. "Склеп тв" это ютуб-канал, посвященный короткометражным фильмам ужасов. Большая часть приходится на поджанр ужасов с монстрами, что мне нравится, потому что монстров я не боюсь и сплю потом нормально.
Хотя есть определенная ирония в том, что я уже два года не могу смотреть ничего сюжетного из-за тревожного расстройства, но при этом, как выяснилось, без проблем воспринимаю ужасы.
Короче говоря, на фоне голивудских ужастиков "Склеп тв" выглядит очень свежо, но при этом более кинематографичен чем классическая ютубовская крипота навроде Salad Fingers, которая в силу отсутствия сюжетных рамок или линии воспринимается иначе и, имхо, пугает сильнее. "Склеп тв" же позволяет насладиться дизайном монстров, игрой неизвестных актеров и интересным монтажем, не пугаясь каждой тени и не переживая за судьбу героев - потому что в конечном счете умрут все.
Итак, Crypt TV.
Узнала я о нем от МэтПэта, о котором наверное расскажу в будущем. "Склеп тв" это ютуб-канал, посвященный короткометражным фильмам ужасов. Большая часть приходится на поджанр ужасов с монстрами, что мне нравится, потому что монстров я не боюсь и сплю потом нормально.
Хотя есть определенная ирония в том, что я уже два года не могу смотреть ничего сюжетного из-за тревожного расстройства, но при этом, как выяснилось, без проблем воспринимаю ужасы.
Короче говоря, на фоне голивудских ужастиков "Склеп тв" выглядит очень свежо, но при этом более кинематографичен чем классическая ютубовская крипота навроде Salad Fingers, которая в силу отсутствия сюжетных рамок или линии воспринимается иначе и, имхо, пугает сильнее. "Склеп тв" же позволяет насладиться дизайном монстров, игрой неизвестных актеров и интересным монтажем, не пугаясь каждой тени и не переживая за судьбу героев - потому что в конечном счете умрут все.
Хотя помню, в детстве у нас была кассета с !ужасами, там на одной стороне был "Дракула", которого я почему-то не стала смотреть, а на другой - "Байки из склепа", вот они почему-то ничего так зашли.
а потом я посмотрела "Кошмар на улице Вязов" и ойвсеЯ в целом недолюбливаю классический формат фильма на 2.5 часа с трехактовым сценарием. Сериалы или серии фильмов мне лучше заходят.
Хотя, из "Чужих" я смотрела только первый фильм и те два, где Фассбендер во имя оного.Короткометражки я впервые для себя открыла и лаконичность что-то интересное привносит.Я обычно плохо реагирую не на ужасы, а на триллеры. Хотя, есть определенный подвид ужасов которые меня изрядно крипуют - всякое вроде "Пункта назначения", где нет ни монстра, ни маньяка.
"Кошмар на улице Вязов" меня как-то не очень задел, но вот музыка из "Секретных материалов" криповала безотказно даже без сопутствующего видео.
а я тут ребенку ставлю аудиоверсию "Тайны Третьей Планеты" и хочу сказать, что мало чего криповей слышала, чем тему зеркальной поляны оттуда )
Там вообще очень действенная музыка, основную тему регулярно слушаю за рулем.
Впрочем, в моем рейтинге криповых звуков и образов побеждает робозаяц из "Ну, погоди"
о да!
У меня как раз от полнометражек ощущение что сюжета столько же, но он растянут до неузнаваемости.
У них есть "сериалы" минут по 20 на сезон, там сюжеты посложнее. Могу рекнуть вот это, там, имхо, очень приятная гг:
сюжета столько же, но он растянут до неузнаваемости.
ИМХО от фильма зависит. Но на мой взгляд ужасы вообще не про сюжет. Он как бэ нужен, но прелесть жанра все же в том, КАК на экране все происходит, а не почему. С т.з. восприятия, я думаю, многим зрителям банально необходимы длинноты в повествовании, чтоб "загрузиться".
Спасибо за рек, гляну при случае.
С т.з. восприятия, я думаю, многим зрителям банально необходимы длинноты в повествовании, чтоб "загрузиться".
Мне в ужасах почему-то никогда не удается "загрузиться", редко персонажи вызывают сочувствие.
Вот если в кадре появляется котик...
Так что воспринимаю в первую очередь эстетически.Кстати, насчет "загрузиться", я люблю видеоигры-ужастики. За счет вовлеченности эффект сильнее.
Мне, чтобы загрузиться, эмпатия персонажам не обязательна, скорее совпадение на уровне эстетических/хоррорных кинков, любимых тропов и т.п.. У того же Лавкрафта персонажи на мой вкус вообще крайне условны, я дрочу на ужас перед неведомым и то, как это прописывается.
У того же Лавкрафта персонажи на мой вкус вообще крайне условны, я дрочу на ужас перед неведомым и то, как это прописывается.
Я его не очень люблю, имхо он однообразный.
Хотя, вот мюзикл по лавкрафту классный, но мюзикл и ужасы - плохо сочетаемые жанры
он однообразный.
Есть такое.