четверг, 17 сентября 2009
Иногда Лазурит взглюкивает странными пейрингаи. И я их не то чтобы люблю, как правило они моими ОТП не становятся, но мне бывает мучительно интересно - а как бы это выглядело? Одни из таких был юрийный пейринг Хокуто/Котори, и теперь Шреденька мало того, что воплотила его в жизнь, так еще и подарила мне!
Название: Ангел
Автор: [J]Шреденька[/J]
Фэндом: X1999
Пейринг: Хокуто/Котори
Рейтинг: ?
Жанр: ?
Дисклеймер: КЛАМП имеет всех
Примечание: подарок Lazurit. (Помнишь нашу беседу о пейрингах^^?)
читать дальшеГоворят, что души в царстве мертвых ничего не чувствуют. Это неправда.
Души не могут чувствовать физической боли. Они не знают, что такое голод и жажда. Им не нужен сон. Ну и, разумеется, им неведомы такие вещи, как жажда власти, славы и богатства. И страх смерти уже позади.
Но души знают, что такое любовь.
Лишь попав в царство мертвых, я поняла, как жестоко обошлась со своим братом. Я думала, что моя смерть подтолкнет его навстречу его «особенному человеку», что они забудут про это дурацкое пари и вражду кланов и будут счастливы. До меня не дошло, что я навсегда лишила Субару права на счастье тем, что заставила его возлюбленного убить меня вместо брата.
Не так давно этот самый «особенный человек» присоединился ко мне. Когда мы встретились, первыми его словами были:
- Хокуто-тян, твой брат ни капельки не изменился.
Нет, я никогда не могла представить себе Сейширо Сакуразука таким, каким он предстал перед моими глазами в царстве мертвых. Ни следа той насмешливой улыбки, что не сходила с его лица. Только боль в потускневших янтарных глазах…и пятно крови на груди. Когда я спросила его, почему пятно не исчезло, он ответил мне, что не хочет этого. Что это единственное доказательство того, что Субару любил его. Да-да, так и сказал. Честно говоря, я задумываюсь, а не сошел ли Сейширо с ума перед смертью.
Но впрочем, а знала ли я настоящего Сейширо? Нет. И думаю, что никто не знал. Все шансы на это были у моего брата…но он так и не сумел ими воспользоваться.
Когда я спросила Сакуразуку, как он умер, то он отвел взгляд и долго молчал, но я умею настоять на своем. Лучше бы я это не слышала…
Оказывается, Сейширо девять лет бегал от моего любимого братца…нет, от себя и своих чувств к нему. А потом они встретились…накануне обещанного дня. Субару выглядел так, словно хотел отомстить за меня. Но…а впрочем, моего брата временами даже я понять не могу. Сейширо честно признался мне, что хотел убить его…нет, не так. Пытался убить его, но не смог. А потом понял, что и Субару не может. Тогда Сейширо решил, что, раз они все равно не могут быть вместе, то пусть хотя бы Субару перестанет страдать. И вот тут-то я снова начала себя проклинать. Ведь это мое предсмертное заклятие позволило Сакуразуке провернуть этот план. Он изобразил, что собирается убить моего брата своим фирменным ударом в грудь, и заклятие сработало. Субару убил своего любимого собственными руками…бедный мой брат…
В который раз я пожалела, что не умерла в детстве от какой-нибудь болезни. Или вообще не рождалась. Я столько людей сделала несчастными, умерев в шестнадцать лет…
Мой брат. Человек, которого я любила больше всех на свете. Который был для меня всем. Мало того, что я умерла, так я еще и заставила убить меня человека, который был для Субару светом в оконце, хоть он и не признавал это вслух…а возможно, и сам еще тогда не понимал.
Моя бабушка. Хоть эта старушенция и напрягала меня, но она искренне о нас заботилась и, возможно, даже любила. А из-за моей смерти и потери Сейширо мой брат потерял жажду к жизни и этим очень огорчил её…
Сейширо. Что бы там не было у них с Субару много лет назад, теперь я окончательно уверилась, что он любил моего непутевого братца. И не смог бы убить его ни тогда, ни сейчас. Хотя он и сам виноват…зачем он согласился убить меня, зная, к чему это приведет? Высокомерие и нежелание признавать свои чувства, сказал он мне. Ну хоть после смерти он научился признавать свои ошибки.
Какьо…да, пусть я видела его лишь во сне, но…я действительно полюбила его. А он меня. Насколько я слышала, после моей смерти он впал в кому и живет лишь в своих снах, мечтая поскорее умереть. И все из-за меня, глупой, глупой девчонки…
О Какьо мне поведала девушка, попавшая сюда совсем недавно. Она потерялась в своих снах из-за ужасного потрясения, а Какьо ей помог. Котори…один звук её имени заставляет меня улыбнуться. Нежная, чистая, невинная, как ангел. Рядом с ней я кажусь просто бесенком. Наши судьбы похожи. Она умерла за своего любимого и своего брата. И её смерть принесла много боли обоим…
Говорят, что души не могут чувствовать. Это неправда.
Я всем сердцем люблю Какьо, но…но когда появилась Котори, все мои мысли исключительно о ней. Я не знаю, что значат мои чувства, и правильно ли это. Да и не хочу знать. Я просто люблю её.
Котори часто улыбается, и, глядя на неё, я улыбаюсь тоже. Сейширо мне как-то сказал, что искренне рад за меня - дескать, юная Моно так похожа на моего брата. Им обоим впору нимб приделывать. Я посмеялась, конечно…но он как всегда прав. Котори и правда похожа на ангела, сошедшего с небес в утешение такой грешнице как я.
Да, я грешница, ибо я сделала несчастными стольких дорогих мне людей. И я мучаюсь от этого…но только не когда рядом она.
Я обнимаю её хрупкую фигурку, глажу шелковистые волосы цвета сливочного кофе, улыбаюсь и смеюсь вместе с ней, и чувствую себя такой счастливой, какой не была никогда при жизни. Ах, какие же глупости меня тогда интересовали! Но сейчас я чувствую, что у меня есть шанс…
Помню, как я впервые сказала Котори, что люблю её.
- Я тоже люблю тебя, Хокуто-тян, - улыбнулась она, и я, не сдержавшись, наклонилась и поцеловала её в эти невинные розовые губки. К моему удивлению, она не удивилась, а улыбнулась еще шире.
- Хокуто-тян, а у тебя на земле остался человек, которого ты любишь, правда?
Опешив на мгновение, я медленно кивнула.
- Мой брат. Субару…и мой возлюбленный, Какьо.
- У меня тоже есть брат, Фума…и…возлюбленный, Камуи. Хокуто-тян, давай ждать их вместе. И молиться, чтобы у них все было хорошо.
- Давай… - разве я могла хоть в чем-то отказать этой девочке?
И с тех пор мы ждем и молимся. К нам присоединился Сейширо. Когда я спросила его, зачем ему это нужно, он улыбнулся - как в старые добрые времена - и сказал:
- Я хочу заняться исправлением ошибок.
Я рада за него. Я собираюсь заняться тем же самым. И в отношении брата, и в отношении Какьо. Я дождусь их…а мою любовь к этой невинной девочке у меня никто не отнимет.
Мы всегда будем вместе, правда, Котори-тян? Моя милая маленькая птичка…Я тебя люблю.
@темы:
Нетленчики,
не мое,
Кламп-фики
Шотен? А это что и где достать?*загорелись глаза*
aminya.livejournal.com/10236.html#cutid1 - Shoten 5 (часть 2)
aminya.livejournal.com/10323.html#cutid1 - Shoten 6
Предыстория Токио Вавилона. Одна из ранних работ Клампа *_____*
Почему начинается с пятой части без понятия, наверное этой истории предшествовали какие-то другие.)
да не за что)