00:12

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Название: Дела семейные – Интермедия 5
Автор: A. Kniggendorf
Блог автора: akk.insanejournal.com
Переводчик: Lazurit
Бета: Шреденька
Фандом: TB/X1999/Combination/Nijuu Mensou
Пейринг: Сейширо/Субару
Рейтинг:NC-17
Дисклеймер: Все чужое.
Ворнинги: насилие, оккультизм, гомосексуализм, говорящее дерево, дендрофилия и геометрия.
Примечание: Этот фик – сиквел к фанфику «36 градусов». Найти приквел можно на моем дайре www.diary.ru/~lazurit8 и на сообществе www.diary.ru/~anime-x

читать дальше

@темы: Нетленчики, Кламп-фики

Комментарии
24.10.2009 в 01:23

Ваш разум - это улей полный червей. А черви в ульях не живут. (с)
Lazurit
Эта история будет длиться вечно!)))
Спасибо переводчику - мы увидим ее целиком,) :woopie:
24.10.2009 в 03:31

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
deSStination
Эта история будет длиться вечно!)))

А я всегда говорила что это мой вариант "Войны и мира")
Спасибо переводчику - мы увидим ее целиком,)
Еснно, увидите) В следующей главе - кульминация.
24.10.2009 в 21:36

Гламур - это представление быдла о красоте.
А я всегда говорила что это мой вариант "Войны и мира")
С твердостью могу сказать, что и мой тоже.. Писать она его похоже будет в течении всей своей жизни, постоянно переписывая и дополняя)) ..Но эта девушка по-правде гений, такого я не читала никогда да и вероятно никогда больше нигде не встречу. Я уже давно потеряла ощущене, что читаю-то я фэнфик, а не полноценное художественное произведение. Остается лишь только молиться, что она на самом деле допишет его до конца. Lazurit, Вы кажется недавно упоминали о Вашем разговоре с автором, и, если мне не изменяет память, она была настроена довести дело до конца?..
Фэнфик просто поражает воображение, такой замудренности сюжета, количества персоонажей и всевозможных деталей найдешь далеко не в каждой манге. Про КЛАМП я вообще лучше промолчу - им такое даже не снилось) :gigi: Может автору стоит отнести (законченную!) рукопись в редакцию? Я б эту книженцию из-под земли достала за любые деньги))
И конечно особенно хочется отметить непомерный труд переводчика - спасибо огромное и низкий Вам поклон :white: Один факт показался мне забавным: совсем недавно один из читателей заметил, что Ваша манера писания (странная фраза, простите, на моем языке она звучит вполне прилично ^^") сильно отличается от авторской, и что после Вашего перевода читать оригинал буквально невозможно. Так вот сама я могу с этим только согласиться, привыкшая к Вашему стилю (и разбалованная им до безобразия! xD), мне пришлось реально напрягаться при прочтении оригинала. Смысл вроде тот же, а написано совершенно по-другому)) И проблема тут совсем не в английском.. Даже атмосфера в оригинале другая. Так что забила я пока на это дело, буду ждать Ваших переводов, а с оригинальным стилем буду разбираться потом xD *ушла еще раз перечитывать главу*
24.10.2009 в 22:25

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
just_an_ANBU
Lazurit, Вы кажется недавно упоминали о Вашем разговоре с автором, и, если мне не изменяет память, она была настроена довести дело до конца?..

Настроена. Сейчас есть 17 глав+отступления, 18 на вычитке. Может автору стоит отнести (законченную!) рукопись в редакцию? Я б эту книженцию из-под земли достала за любые деньги))

Так это же фанфик) С авторскими правами не поспоришь.
И конечно особенно хочется отметить непомерный труд переводчика - спасибо огромное и низкий Вам поклон
Спасибо^____^
и что после Вашего перевода читать оригинал буквально невозможно.
(*думает, хорошо это или плохо*) Вообще, это довольно серьезная притензия. Должна сказать, что хотя я и не возражаю против старой доброй традиции переводчиков "пересказывать" события фанфика, сама я перевожу практически слово в слово, и если что и изменяю то только чтобы избежать англицизмов и сделать идиомы понятными русскоязычному читателю. И хотя моим стилем вроде почти все довольны, думаю, что разница тут скорее не в стиле, а в том, что уровень английского, на котором написан сам фик, довольно высок, и читателю, для которого инглиш - иностранный язык, трудно полностью уловить атмосферу фика. Сама с трудом продираюсь)
25.10.2009 в 02:00

Гламур - это представление быдла о красоте.
Lazurit
Настроена.
Вот это радует)
Так это же фанфик) С авторскими правами не поспоришь.
Все то оно понятно, это я так, мечты вслух, мечтать нам законы пока еще не запрещают) Распечатать и предать сему чуду более или менее книжно-читательный формат я и сама смогу.. наверное.. ^^"
(*думает, хорошо это или плохо*)
..Лично для меня, как для читателя - хорошо. Я могу наслаждаться и оригиналом, и переводом, сама история при этом совершенно не успевает наскучить. Знаете, как это бывает, когда читаешь казалось бы интересную книгу второй раз и думаешь "тааак, сейчас будет этот скучный диалог, просто перелистну две страницы, все равно знаю, что Джон скажет Майклу..." Так что задумывалось это скорее как похвала нежели как претензия)
уровень английского, на котором написан сам фик, довольно высок
Совершенно согласна. Вы случайно не в курсе, кем автор является по профессии? Просто у меня сложилось мнение, что писака она очень тренированная, на одних фэнфиках так руку не набьешь)
читателю, для которого инглиш - иностранный язык, трудно полностью уловить атмосферу фика.
Согласна с Вами, вот только сама я врядли отношусь к этой категории) Благодаря обучению, я смогла сравнять мои скромные познания ангрийского и русского со знанием родного языка) Быть может поэтому мне бросилась в глаза разница в стилях, они для меня оба на по-иностранному написаны... ^^"
25.10.2009 в 02:11

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
just_an_ANBU
Распечатать и предать сему чуду более или менее книжно-читательный формат я и сама смогу..
На английском в книжном формате Градусник уже есть. www.annkniggendorf.de/tbx/index.html
Так что задумывалось это скорее как похвала нежели как претензия)

Когда мне это первый раз сказали, я тоже приняла это за похвалу, а теперь задумалась. Вывод:думать вредно.
Вы случайно не в курсе, кем автор является по профессии?
Физик, как раз докторат пишет. Но наверное к инглишу это отношения не имеет, она же немка.
Благодаря обучению, я смогла сравнять мои скромные познания ангрийского и русского со знанием родного языка) Быть может поэтому мне бросилась в глаза разница в стилях, они для меня оба на по-иностранному написаны... ^^"

Ну, тогда не знаю, может я и правда что-то перевираю, со стороны-то видней. А какой у вас родной язык?
25.10.2009 в 02:23

Гламур - это представление быдла о красоте.
Lazurit
Вывод:думать вредно.
Получается что так... :gigi:
Физик, как раз докторат пишет. Но наверное к инглишу это отношения не имеет, она же немка.
Немка?! Ох ну почему у меня нет привычки внимательно изучать профиль юзэра!.. Ну тогда перед ней вообще преклоняюсь... о.о
А какой у вас родной язык?
Deutsch ^^ А мы с автором как оказалось одного розлива)

PS: за ссылочку отдельное аригато!) :china:
25.10.2009 в 16:31

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Ну вот за то я не люблю интермедии, так за то, что они всегда на самом интересном месте, а терпением я не отличаюсь :laugh:
Lazurit
В следующей главе - кульминация.
:rotate: уже хочу. Особенно настораживает вот это - Уже третий раз он видел во сне смерть убийцы Хокуто. у меня прям предчувствия чего-то особо интересного :attr:
Так я и думала, что Амеру - это отец Субару. Правда, я всегда думала, что близняшки оказались на попечении у бабки потому, что их родители безвременно скончались. Хотя эта версия тоже неплоха. Интересно, ему уже доложили о сердечном выборе его сыночка? :-D И кем же тогда Амеру приходится субариной бабуле - сыном или зятем?
И еще так и не врубилась, кто из родни Акиры Иджуина оказывается папочкой Сейширо...
Нда.
26.10.2009 в 10:32

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
у меня прям предчувствия чего-то особо интересного
(*загадочно ухмыляется*)
Правда, я всегда думала, что близняшки оказались на попечении у бабки потому, что их родители безвременно скончались.
Я тоже так думала, хотя это конечно слишком "хорошо" выходит - что оба родителя умерли именно у самого магически одаренного ребенка в клане-_- Но тут вообще авторской отсебятины много, Кламп в подробности не вдавались.
Интересно, ему уже доложили о сердечном выборе его сыночка?
Пока нет)
И кем же тогда Амеру приходится субариной бабуле - сыном или зятем?

Пока вроде не сказали, а по их отношениям я толком определить не могу. Наверное, все же сыном, раз фамилия у Субару - Сумераги. Да и в предыдущей интермедии он о ней с такой нежностью вспоминал...
И еще так и не врубилась, кто из родни Акиры Иджуина оказывается папочкой Сейширо...

Акирин дедушка.
Нда.

Мыло, а?)) Можно сказать, "Онмеджи тоже плачут"))
27.10.2009 в 18:46

нет, ну я бурундук какой то! Все что можно пропустила!
твой перевод, как всегда, прекрасен *__*
27.10.2009 в 22:08

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
S.c
Спасибо^^
28.10.2009 в 21:39

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
Я тоже так думала, хотя это конечно слишком "хорошо" выходит - что оба родителя умерли именно у самого магически одаренного ребенка в клане-_- Но тут вообще авторской отсебятины много, Кламп в подробности не вдавались.
Ну да, они вообще в семейные подробности героев особо не вдаются, хотя иногда жутко интересно их узнать.
Ну, скажем так, способности Субару вряд ли могли бы защитить его родителей...
Пока нет)
Обнадеживает слово "пока"))) Похоже, субариной родни на свадьбе будет еще больше XDDDD
Пока вроде не сказали, а по их отношениям я толком определить не могу. Наверное, все же сыном, раз фамилия у Субару - Сумераги. Да и в предыдущей интермедии он о ней с такой нежностью вспоминал...
Ну да, вряд ли он стал бы так к теще относится)) Хотя подозреваю, что он в свое время тоже умудрился уклонится от долга перед кланом, поэтому и живет у черта на куличках, и детей у него отобрали.
Опять же интересно, жива ли еще мать Субару. Мне почему-то показалось, что уже нет.
Хотя с расширением субариной родни я все больше и больше перестаю его понимать.
Акирин дедушка.
Все интереснее и интереснее...сколько тогда ему было лет, если Акира вроде как младше Сея всего на два года...
Мыло, а?)) Можно сказать, "Онмеджи тоже плачут"))
Ачто, я люблю сантабарбары...))) прям так и жду, что все закончится свадьбой)) правда, дети вряд ли предвидятся)))
28.10.2009 в 21:52

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
Ну, скажем так, способности Субару вряд ли могли бы защитить его родителей...
Я имела в виду, что это довльно большое совпадение, что именно ему столько всякого "счастья". Хотя Субару в понедельник родился.
Обнадеживает слово "пока"))) Похоже, субариной родни на свадьбе будет еще больше XDDDD

Спойлерю, конечно, но он об этом 17 главе узнает.
Ну да, вряд ли он стал бы так к теще относится)) Хотя подозреваю, что он в свое время тоже умудрился уклонится от долга перед кланом, поэтому и живет у черта на куличках, и детей у него отобрали.

Да, я проверила, он ее сын. Долг перед кланом у него еще более своеобразный чем у субару, он его выполнил и смылся.
Опять же интересно, жива ли еще мать Субару. Мне почему-то показалось, что уже нет.
Про мать Субару уже мельком говорилось, кажется, в предыдущем отступлении.
Хотя с расширением субариной родни я все больше и больше перестаю его понимать
О, японская клановая система - потемки, а фантазия автора - тем более. Там дальше такая "Зита и Гита" начинается...
Все интереснее и интереснее...сколько тогда ему было лет, если Акира вроде как младше Сея всего на два года...
Ну, Сейширо младшенький, а дедушка, видимо, бодрый старичок. Но у них в семье все довльно "бодренькие") Например, Акирин отец был женат на двух близняшках, причем Акира так и не знает, кто из них его настоящая мать.
Ачто, я люблю сантабарбары...))) прям так и жду, что все закончится свадьбой)) правда, дети вряд ли предвидятся)))
Ну, можно усыновить) В конце концов, наследники все равно нужны.
П.С. Кстати, "Дела Семейные" почти закончены. Позавчера вышла 18 глава, и обещана еще одна+эпилог.
28.10.2009 в 22:24

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
Я имела в виду, что это довльно большое совпадение, что именно ему столько всякого "счастья". Хотя Субару в понедельник родился.
Да, несчастный ребенок XDDDD Ну, почему бы и нет...несчастья к нему так и липнут.
ПыСы: Он прямо как Химавари в Холике. Все его близкие обречены.
Спойлерю, конечно, но он об этом 17 главе узнает.
Будем ждать *потирает лапки*ну если даже бабуля относительно смирилась, то он я думаю тоже.
Да, я проверила, он ее сын. Долг перед кланом у него еще более своеобразный чем у субару, он его выполнил и смылся.
Прямо даже интересно. что же за долг такой. Завести наследника, что ли?)
Про мать Субару уже мельком говорилось, кажется, в предыдущем отступлении.
Нда? Пороюсь...
О, японская клановая система - потемки, а фантазия автора - тем более. Там дальше такая "Зита и Гита" начинается...
Представляю))
Ну, Сейширо младшенький, а дедушка, видимо, бодрый старичок. Но у них в семье все довльно "бодренькие") Например, Акирин отец был женат на двух близняшках, причем Акира так и не знает, кто из них его настоящая мать.
Нда, лишнее доказательство того, что Сецука была порядошная извращенка)))
А я почему-то всегда думала, что Акирины мамочки просто юри...
Ну, можно усыновить) В конце концов, наследники все равно нужны.
П.С. Кстати, "Дела Семейные" почти закончены. Позавчера вышла 18 глава, и обещана еще одна+эпилог.

Одного на два клана:-Dибо Субару и сам почище любого ребенка, а Сей уже стареет и не потянет целую ораву:-D
Уря! Конець) а третью часть Энн собирается писать?
28.10.2009 в 22:29

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
Прямо даже интересно. что же за долг такой. Завести наследника, что ли?)

Почти, но хуже.
А я почему-то всегда думала, что Акирины мамочки просто юри...

Так они вроде выглядят одинаково, по крайней мере в манге. Но вообще быть женатым на двух юрийщицах - то тоже экстрим.
Одного на два кланаибо Субару и сам почище любого ребенка, а Сей уже стареет и не потянет целую ораву
Сей тоже сущее дите. Уверена, он этого общего ребенка забалует)
а третью часть Энн собирается писать?
Угу, уже материал собирает.
28.10.2009 в 22:40

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
Почти, но хуже.
Оо все, ты меня заинтриговала!
Так они вроде выглядят одинаково, по крайней мере в манге. Но вообще быть женатым на двух юрийщицах - то тоже экстрим.
Ну, судя по тому, что мужичонка связался с сеевой мамочкой, он экстремал еще тот)
Сей тоже сущее дите. Уверена, он этого общего ребенка забалует)
Сей скорее вечный трудный подросток))
Мне уже жалко этого несчастного ребенка, ибо Субару и Сакура его из ревности заедят XDDDD
Угу, уже материал собирает.
Ну слава Богу)
28.10.2009 в 22:54

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
Ну, судя по тому, что мужичонка связался с сеевой мамочкой, он экстремал еще тот)

Угу, и потом все думали, куда же пропал Ниджу Менсо...
Мне уже жалко этого несчастного ребенка, ибо Субару и Сакура его из ревности заедят XDDDD

Субару не заест, он добрый, к детям тем более. А насчет сакуры не знаю... Она вроде с Сеем общий язык неплохо находила, но он-то бл подросток уже...
28.10.2009 в 22:59

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
Угу, и потом все думали, куда же пропал Ниджу Менсо...
Хе-хе.
Субару не заест, он добрый, к детям тем более. А насчет сакуры не знаю... Она вроде с Сеем общий язык неплохо находила, но он-то бл подросток уже...
*представила мамочку-Субару и помирает со смеху*ну, я думаю, даже Субару способен на ревность..
Ну а сакура и подавно)
29.10.2009 в 01:07

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
ну, я думаю, даже Субару способен на ревность..

Ну, не к ребенку же. Тем более, это ведь и его ребенок. О чем мы?Оо
Ну а сакура и подавно)
(*представила сакуру, душащую Сейширо подушкой*)XD
29.10.2009 в 01:17

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
О чем мы?Оо
Без понятия))))
(*представила сакуру, душащую Сейширо подушкой*)XD
Я почему-то всегда представляю себе Субару с пилой или леечкой с пестицидами
29.10.2009 в 10:27

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Шреденька
Без понятия))))

Со мной такое бывает)
Я почему-то всегда представляю себе Субару с пилой или леечкой с пестицидами

Гринпис ему этого не простит. Единственная в мире говорящая сакура...
29.10.2009 в 23:02

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Lazurit
Гринпис ему этого не простит. Единственная в мире говорящая сакура...
Зато главного конкурента нет))) и Сей больше на работу не пойдет:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии